Goldcrest разработала инновационную этикетку, "улучшающую" память
Британская компания Goldcrest, занимающаяся производством самоклеющейся этикетки, разработала для винзавода Bookers Vineyard новый способ увеличения повторной покупки его продукции - ярлык MemoryTab.
Инновационная этикетка MemoryTab, представляющая собой специальный ярлык с названием вина и перечислением его особенностей, клеится на заднюю часть бутылки и удаляется после ее использования.

По мнению Саманты Линтер, представляющей Bookers Vineyard, новая этикетка пригодится потребителям при новых покупках вина этого производителя - им больше не придется тратить время на то, чтобы вспомнить название понравившегося напитка. Чтобы купить нужный сорт вина, необходимо только сохранить ярлык с его названием.
MemoryTab можно использовать в промо-компаниях продукции вместо традиционных буклетов и прочей полиграфии, она не требует дополнительного этикетировочного оборудования и подходит для любых видов продукции.
Опубликовано: 12.09.2008 / Размещено: 12.09.2008
Источник:
FG.ру
|