Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Goldcrest разработала инновационную этикетку, "улучшающую" память


Британская компания Goldcrest, занимающаяся производством самоклеющейся этикетки, разработала для винзавода Bookers Vineyard новый способ увеличения повторной покупки его продукции - ярлык MemoryTab.

Инновационная этикетка MemoryTab, представляющая собой специальный ярлык с названием вина и перечислением его особенностей, клеится на заднюю часть бутылки и удаляется после ее использования.

Goldcrest разработала инновационную этикетку MemoryTab, "улучшающую" память

По мнению Саманты Линтер, представляющей Bookers Vineyard, новая этикетка пригодится потребителям при новых покупках вина этого производителя - им больше не придется тратить время на то, чтобы вспомнить название понравившегося напитка. Чтобы купить нужный сорт вина, необходимо только сохранить ярлык с его названием.

MemoryTab можно использовать в промо-компаниях продукции вместо традиционных буклетов и прочей полиграфии, она не требует дополнительного этикетировочного оборудования и подходит для любых видов продукции.

Опубликовано: 12.09.2008 / Размещено: 12.09.2008
Источник: FG.ру


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group