Depot WPF представило брендированный картофель

Холдинговая компания "Агропромышленный парк" вслед за выпуском брендированной свеклы выводит на рынок выращенный в России свежий картофель под маркой "Вегетория".
Новый бренд рассчитан на жителей больших городов с доходом "средний/средний+", не располагающих временем для приготовления еды.

Бренд "Вегетория", включая название, дизайн упаковки, и генеральный слоган разработан в брендинговой компании Depot WPF Brand&Identity.
"Вегетория" объединяет две продуктовые линейки - свежие и пастеризованные (готовые) продукты.
На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов – свекла "Вегетория". Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.
Опубликовано: 15.09.2008 / Размещено: 15.09.2008
Источник:
Upakovano.ru
|