Depot WPF представило брендированный картофель




Холдинговая компания "Агропромышленный парк" вслед за выпуском брендированной свеклы выводит на рынок выращенный в России свежий картофель под маркой "Вегетория".

Новый бренд рассчитан на жителей больших городов с доходом "средний/средний+", не располагающих временем для приготовления еды.

"Агропромышленный парк" выпустил брендированный свежий картофель

Бренд "Вегетория", включая название, дизайн упаковки, и генеральный слоган разработан в брендинговой компании Depot WPF Brand&Identity.

"Вегетория" объединяет две продуктовые линейки - свежие и пастеризованные (готовые) продукты.

На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов – свекла "Вегетория". Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.

Опубликовано: 15.09.2008 / Размещено: 15.09.2008
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]