Агентство BVD разработало дизайн бутылки грога Blossa'08
Агентство BVD, ежегодно разрабатывающее новый дизайн бутылки ограниченной серии грога Blossa, представит в ноябре 2008 года очередную, уже шестую, версию упаковки.

Каждый год алкогольный напиток разливается в бутылки с новым дизайном. Форма тары при этом остается прежней. Одним из главных компонентов этикетки становится изображение цифр года выпуска.

В 2008 году Blossa выходит со вкусом черники.
По словам директора по дизайну BVD Сюзанны Баррет, традиционный черничный вкус, глубокие синие тона бутылки и цифры "08", стилизованные под снежки, придают новой упаковке грога рождественское настроение.

500 тыс. обновленных бутылок Blossa появятся на полках магазинов 3 ноября 2008 года.
Опубликовано: 17.09.2008 / Размещено: 17.09.2008
Источник:
Upakovano.ru
|