Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Агентство BVD разработало дизайн бутылки грога Blossa'08


Агентство BVD, ежегодно разрабатывающее новый дизайн бутылки ограниченной серии грога Blossa, представит в ноябре 2008 года очередную, уже шестую, версию упаковки.

Агентство BVD разработало дизайн бутылки грога Blossa

Каждый год алкогольный напиток разливается в бутылки с новым дизайном. Форма тары при этом остается прежней. Одним из главных компонентов этикетки становится изображение цифр года выпуска.

Агентство BVD разработало дизайн бутылки грога Blossa

В 2008 году Blossa выходит со вкусом черники. 

По словам директора по дизайну BVD Сюзанны Баррет, традиционный черничный вкус, глубокие синие тона бутылки и цифры "08", стилизованные под снежки, придают новой упаковке грога рождественское настроение.

Агентство BVD разработало дизайн бутылки грога Blossa

500 тыс. обновленных бутылок Blossa появятся на полках магазинов 3 ноября 2008 года.

Опубликовано: 17.09.2008 / Размещено: 17.09.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group