Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Дизайн нового диска Metallica разработали специалисты в области пищевой упаковки


Известная рок-группа Metallica выпустила новый альбом Death Magnetic, уникальность которого в том, что его внешним видом занимались специалисты из области потребительской упаковки.

Дизайнерское агентство Turner Duckworth, занимающееся разработкой логотипов, упаковки, визуальной айдентики для таких гигантов рынка как Coca-Cola and Amazon.com, впервые осуществляет подобный проект.

Turner Duckworth разработало упаковку для альбома Metallica Death Magnetic

По словам лидера группы Metallica Джеймса Хэтфилда, подобный шаг вызван поиском новых идей на быстро меняющемся музыкальном рынке. Кроме того, в настоящее время все большую популярность приобретает скачивание музыки через Интернет, а новым решением группа надеется вернуть интернес к CD-носителям. 

Результатом сотрудничества музыкантов и дизайнерского агентства стала уникальная 3D-упаковка с запоминающимся изображением и трехслойным теснением.  

По задумке авторов (в соответствии с названием альбома Death Magnetic - "Притягивающий смерть") на обложке диска изображены могила и белый гроб, окруженные магнитным полем.

Релиз нового диска состоялся 13 сентября 2008 года.

Опубликовано: 17.09.2008 / Размещено: 17.09.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group