Дизайн нового диска Metallica разработали специалисты в области пищевой упаковки
Известная рок-группа Metallica выпустила новый альбом Death Magnetic, уникальность которого в том, что его внешним видом занимались специалисты из области потребительской упаковки.
Дизайнерское агентство Turner Duckworth, занимающееся разработкой логотипов, упаковки, визуальной айдентики для таких гигантов рынка как Coca-Cola and Amazon.com, впервые осуществляет подобный проект.

По словам лидера группы Metallica Джеймса Хэтфилда, подобный шаг вызван поиском новых идей на быстро меняющемся музыкальном рынке. Кроме того, в настоящее время все большую популярность приобретает скачивание музыки через Интернет, а новым решением группа надеется вернуть интернес к CD-носителям.
Результатом сотрудничества музыкантов и дизайнерского агентства стала уникальная 3D-упаковка с запоминающимся изображением и трехслойным теснением.
По задумке авторов (в соответствии с названием альбома Death Magnetic - "Притягивающий смерть") на обложке диска изображены могила и белый гроб, окруженные магнитным полем.
Релиз нового диска состоялся 13 сентября 2008 года.
Опубликовано: 17.09.2008 / Размещено: 17.09.2008
Источник:
Upakovano.ru
|