Psyho упаковала ластики в пачки для жевательной резинки
Агентство Psyho, занимающееся дизайном и веб-программированием, разработало упаковку для стирательной резинки Clearall.

По замыслу авторов, ластики, выполненные в форме подушечек жевательной резинки, упакованы в традиционную для "жвачки" пачку. Однако жевать продукт его разработчики "настоятельно" не рекомендуют.

Ассортимент новой линейки стирательной резинки Clearall состоит из пяти видов - "Абсолютно без вкуса" (синяя пачка), "Без вкуса яблока" (зеленая пачка), "Без вкуса ягод" (фиолетовая пачка), "Без вкуса арбуза" (красная пачка) и "Без вкуса апельсина" (оранжевая пачка).

Дизайнерское агентство Psyho работает с 2001 года.

Опубликовано: 18.09.2008 / Размещено: 18.09.2008
Источник:
Upakovano.ru
|