"Объединенные кондитеры" обновили "Вдохновение"


Брендинговое агентство Depot WPF Brand and Identity по заказу холдинга "Объединенные кондитеры" провело рестайлинг одного из самых узнаваемых брендов - "Вдохновение".

Главной целью изменения дизайна упаковки стала поддержка и усиление лояльного восприятия бренда при сохранении преемственности основного дизайна.

Изначально под торговой маркой "Вдохновение" выпускался порционный шоколад в индивидуально запакованных в фольгу стиках, который был упакован в синий пенал с изображением фасада Большого Театра и танцующей пары.

"Объединенные кондитеры" провели рестайлинг бренда "Вдохновение" 

Позже ассортимент "Вдохновения" расширился за счет конфет в коробках и весовой кондитерской продукции в аналогичной упаковке.

Новое композиционное решение стало более лаконичным. Общая площадь продуктовой зоны увеличилась, обеспечив более легкое распознавание продуктов внутри линейки.

Опубликовано: 18.09.2008 / Размещено: 19.09.2008
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]