"Объединенные кондитеры" обновили "Вдохновение"
Брендинговое агентство Depot WPF Brand and Identity по заказу холдинга "Объединенные кондитеры" провело рестайлинг одного из самых узнаваемых брендов - "Вдохновение".
Главной целью изменения дизайна упаковки стала поддержка и усиление лояльного восприятия бренда при сохранении преемственности основного дизайна.
Изначально под торговой маркой "Вдохновение" выпускался порционный шоколад в индивидуально запакованных в фольгу стиках, который был упакован в синий пенал с изображением фасада Большого Театра и танцующей пары.
Позже ассортимент "Вдохновения" расширился за счет конфет в коробках и весовой кондитерской продукции в аналогичной упаковке.
Новое композиционное решение стало более лаконичным. Общая площадь продуктовой зоны увеличилась, обеспечив более легкое распознавание продуктов внутри линейки.
Опубликовано: 18.09.2008 / Размещено: 19.09.2008
Источник:
Upakovano.ru
|