FMCG-корпорация Unilever намерена сократить затраты на упаковку для всего ассортимента продуктовых брендов в рамках глобальной программы по сокращению расходов.
Компания уже сократила цветовую палитру для печати упаковки более 200 продуктов питания, включая популярные марки маргарина Flora и I Can’t Believe it’s Not Butter, со 100 до 6 красок.
Новая система цветов Rainbow разработана лондонским агентством LFH.
Система Rainbow уже используется для печати на упаковках маргаринов Unilever. Представители компании отмечают более высокую экологичность системы и сокращение отходов в процессе печати.
По словам менеджера по пищевым продуктам Unilever Мэтью Дэниелса, компания стремится сократить расходы везде, где возможно, к примеру, на печати упаковки.
За последний квартал уровень продаж Unilever вырос всего на 6,8% благодаря росту цен, в то время как основной конкурент компании в продуктовом сегменте британского рынка - Reckitt Benckiser - показал рост 22%.