Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Pepsi потратит на ребрендинг $1,2 млрд


Руководство компании PepsiCo объявило о начале ребрендинга продуктовой линейки, на который будет потрачено $1,2 млрд.

Первым делом компания намерена обновить графический дизайн и логотип на банках Pepsi, Mountain Dew и Sierra Mist. Так логотип Pepsi уже изменился:

Новый логотип бренда Pepsi

По словам директора PepsiCo, ребрендинг продуктовой линейки обусловлен финансовым кризисом, который охладил спрос на безалкогольные газированные напитки. Запуском продукции в обновленной упаковке компания надеется вернуть расположение потребителей.

Опубликовано: 17.10.2008 / Размещено: 17.10.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group