Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Coca-Cola запускает новую маркировку


Начиная с будущего года североамериканское подразделение Coca-Cola начинает размещать на передней стороне банок информацию о калорийности напитков. 

Новая маркировка появится на всей ассортиментной линейке компани, распространяющейся на американском рынке.

В 2003 году государственное  управление по контролю за пищевыми продуктами и медицинскими препаратами США FDA подняла вопрос о необходимости маркировки лицевых этикеток пищевых продуктов информацией о содержащихся в них калориях. Это позволило бы потребителям отслеживать калорийность потребляемых продуктов и при необходимости менять свой рацион.

По словам представителей компании, решение о введении новой маркировки обусловлено растущим спросом потребительского интереса к вопросу калорийности продуктов. Теперь вся необходимая информация о калориях будет расположена на самом видном месте этикетки. 

Опубликовано: 27.10.2008 / Размещено: 27.10.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group