Coca-Cola запускает новую маркировку
Начиная с будущего года североамериканское подразделение Coca-Cola начинает размещать на передней стороне банок информацию о калорийности напитков.
Новая маркировка появится на всей ассортиментной линейке компани, распространяющейся на американском рынке.
В 2003 году государственное управление по контролю за пищевыми продуктами и медицинскими препаратами США FDA подняла вопрос о необходимости маркировки лицевых этикеток пищевых продуктов информацией о содержащихся в них калориях. Это позволило бы потребителям отслеживать калорийность потребляемых продуктов и при необходимости менять свой рацион.
По словам представителей компании, решение о введении новой маркировки обусловлено растущим спросом потребительского интереса к вопросу калорийности продуктов. Теперь вся необходимая информация о калориях будет расположена на самом видном месте этикетки.
Опубликовано: 27.10.2008 / Размещено: 27.10.2008
Источник:
Upakovano.ru
|