Recolte регистрирует водочный бренд "Антикризисная"


Компания Recolte заморозила планы производства водки премиум-сегмента и отказалась от инвестирования собственных средств в рекламу дорогих иностранных сортов - американской Yes! стоимостью 750 руб. за 1 литр и Trump, произведенной в Нидерландах по лицензии миллиардера Дональда Трампа. Последний напиток, появившийся в России год назад, продавался в рознице по 6 тыс. руб. за обычную бутылку и более чем 10 тыс. руб. за сосуд, покрытый 24-каратным золотом.

В Recolte перешли на режим работы, предусматривающий развитие рынка по кризисному сценарию. Предполагается, что водку премиум-класса еще будут покупать перед новогодними праздниками, но с января спрос пойдет на убыль. С 2009 гогда пронозируется рост потребления недорогой водки.

Recolte надеется заработать на новой тенденции, сконцентрировавшейся на производстве водки ценой менее 100 руб. за 0,5 л. В настоящее время компания регистрирует несколько новых марок. Например, в конце октября в Роспатент подана заявку на марку "Антикризисная".

Средний алкогольный сегмент был самым быстрорастущим - за последние четыре года его объем увеличился в 4 раза до 52 млн дал, но из-за кризиса рост сменится сокращением. Сейчас на долю легальной водки дешевле 100 рублей за 0,5 л приходится 41% рынка, еще 31% занимает дешевая нелегальная водка, а доля водки дороже 100 руб. - 28%.

Опубликовано: 27.10.2008 / Размещено: 27.10.2008
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]