PepsiCo приступила к реформированию бизнеса "Лебедянского"
Компания PepsiCo приступила к реформированию бизнеса купленного ею в этом году крупнейшего российского производителя соков - "Лебедянского".
Первые изменения коснутся ассортиментной линейки - с декабря "Лебедянский" перестанет выпускать собственную марку холодного чая "Эдо", занимавшую около 1% от оборота компании. Вместо этого на предприятии будет налажен розлив Lipton Ice Tea, который PepsiCo производит в России по лицензионному договору с Unilever.
Кроме того, PepsiCo уже разместила на "Лебедянском" производство своего сокового бренда из мирового портфеля Tropicana, который ранее разливался в России исключительно на мощностях "Нидана". По словам гендиректора "Нидана" Андрея Яновского, компания сохраняет производство Tropicana на своих заводах.
ОАО "Лебедянский" - шестой по величине производитель соков в мире. Компания имеет два предприятия - завод "Лебедянский" (Лебедянь) и "Троя-Ультра" (Санкт-Петербург). В августе 2008 года PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) приобрели 75,53% акций сокового бизнеса ОАО "Лебедянский". Сумма сделки составила около $1,4 млрд.
Опубликовано: 24.11.2008 / Размещено: 24.11.2008
Источник:
RBC Daily
|