Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

PepsiCo приступила к реформированию бизнеса "Лебедянского"


Компания PepsiCo приступила к реформированию бизнеса купленного ею в этом году крупнейшего российского производителя соков - "Лебедянского".
 
Первые изменения коснутся ассортиментной линейки - с декабря "Лебедянский" перестанет выпускать собственную марку холодного чая "Эдо", занимавшую около 1% от оборота компании. Вместо этого на предприятии будет налажен розлив Lipton Ice Tea, который PepsiCo производит в России по лицензионному договору с Unilever. 

Кроме того, PepsiCo уже разместила на "Лебедянском" производство своего сокового бренда из мирового портфеля Tropicana, который ранее разливался в России исключительно на мощностях "Нидана". По словам гендиректора "Нидана" Андрея Яновского, компания сохраняет производство Tropicana на своих заводах.

ОАО "Лебедянский" - шестой по величине производитель соков в мире. Компания имеет два предприятия - завод "Лебедянский" (Лебедянь) и "Троя-Ультра" (Санкт-Петербург). В августе 2008 года PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) приобрели 75,53% акций сокового бизнеса ОАО "Лебедянский". Сумма сделки составила около $1,4 млрд.

Опубликовано: 24.11.2008 / Размещено: 24.11.2008
Источник: RBC Daily


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group