"Кинетика" разработала дизайн упаковки для майонеза "Лиез"
Агентство "Кинетика" разработало дизайн упаковки для майонеза "Лиез", выпускаемого компанией "Эфко" под private-lable крупнейшего ритейлера Алтайского края "Мария-Ра".

Дизайнеры "Кинетики" доработали товарный знак, создали дизайн упаковки для линейки, включающей три вида - "Провансаль", "Оливковый" и "С соком лимона". Продукт позиционируется в премиум-сегменте.

В переводе с французского, "Лиез" (liesse) означает "торжество", "всеобщее ликование", поэтому в дизайне упаковки присутствуют всполохи фейерверков, праздничная сервировка. Слоган "Торжественный прием" подкрепляет визуальный ряд, усиливая акцент на названии майонеза.

Майонез "Лиез" фасуется в упаковку дой-пак с дозатором.
Опубликовано: 28.11.2008 / Размещено: 28.11.2008
Источник:
Upakovano.ru
|