Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"Кинетика" разработала дизайн упаковки для майонеза "Лиез"


Агентство "Кинетика" разработало дизайн упаковки для майонеза "Лиез", выпускаемого компанией "Эфко" под private-lable крупнейшего ритейлера Алтайского края "Мария-Ра".

Майонез "Лиез"

Дизайнеры "Кинетики" доработали товарный знак, создали дизайн упаковки для линейки, включающей три вида - "Провансаль", "Оливковый" и "С соком лимона". Продукт позиционируется в премиум-сегменте.

Майонез "Лиез"

В переводе с французского, "Лиез" (liesse) означает "торжество", "всеобщее ликование", поэтому в дизайне упаковки присутствуют всполохи фейерверков, праздничная сервировка. Слоган "Торжественный прием" подкрепляет визуальный ряд, усиливая акцент на названии майонеза.

Майонез "Лиез"

Майонез "Лиез" фасуется в упаковку дой-пак с дозатором.

Опубликовано: 28.11.2008 / Размещено: 28.11.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group