"Пава" расфасовала муку в "новогоднюю" упаковку
Компания "Пава" стала первым российским зернопереработчиком, расфасовавшим муку под брендами "Батюшка" и "Алтай-Батюшка" в праздничную новогоднюю упаковку.
"Алтай-Батюшка" появится в продаже в ярко-синем пакете с изображением елок, а "Батюшка" - в пакете, стилизованном под костюм Деда Мороза.
В начале декабря "новогодняя" мука будет реализовываться через 100 магазинов розничных сетей "Аникс" и "Корзинка".
Предполагается, что новогодняя упаковка позволит увеличить объемы реализации продукции минимум на 20%. Тем временем, результаты ноября текущего года уже в три раза превосходят октябрьские показатели.
Опубликовано: 01.12.2008 / Размещено: 01.12.2008
Источник:
Upakovano.ru
|