"РусАгроГрупп" запустила производство пастеризованных яйцепродуктов

ПКФ "РусАгроГрупп" сообщает о выпуске первой партии пастеризованных яйцепродуктов (белок, желток, меланж) под брендом Grovo на новой производственной площадке в Богородском районе Нижегородской области.
Ранее Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области протестировал яйцепродукты и выдал предприятию санитарно-эпидемиологическое заключение.
Главными потребителями продукции яйцепродуктов Grovo стастанут предприятия кондитерской, хлебопекарной и мясоперерабатывающей промышленности.
По словам директора "РусАгроГрупп" Сергея Мезенцева, в настоящее время аналогов нижегородского предприятия в Европе не существует. Оборудование итальянской компании "Авитек" позволяет выпускать более двух десятков видов различной продукции на основе пастеризованного яйца.
Яйцепродукты Grovo превосходят яичный порошок и замороженную яичную массу по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе - по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения.
По ГОСТу срок годности обычного яичного меланжа составляет 6 часов, пастеризованных яйцепродуктов – 5 суток. Срок годности продукции под ТМ Grovo, заявленный в производственных нормах, достигает восьми недель.
Доля переработанных яиц в развитых странах сегодня составляет не менее 20%. В России сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют яичный порошок, замороженную яичную массу, либо яйцо в скорлупе.
Опубликовано: 09.12.2008 / Размещено: 09.12.2008
Источник:
Upakovano.ru
|