Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"РусАгроГрупп" запустила производство пастеризованных яйцепродуктов




ПКФ "РусАгроГрупп" сообщает о выпуске первой партии пастеризованных яйцепродуктов (белок, желток, меланж) под брендом Grovo на новой производственной площадке в Богородском районе Нижегородской области.

Ранее Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области протестировал яйцепродукты и выдал предприятию санитарно-эпидемиологическое заключение.

Главными потребителями продукции яйцепродуктов Grovo стастанут предприятия кондитерской, хлебопекарной и мясоперерабатывающей промышленности.

По словам директора "РусАгроГрупп" Сергея Мезенцева, в настоящее время аналогов нижегородского предприятия в Европе не существует. Оборудование итальянской компании "Авитек" позволяет выпускать более двух десятков видов различной продукции на основе пастеризованного яйца.

Яйцепродукты Grovo превосходят яичный порошок и замороженную яичную массу по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе - по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения. 

По ГОСТу срок годности обычного яичного меланжа составляет 6 часов, пастеризованных яйцепродуктов – 5 суток. Срок годности продукции под ТМ Grovo, заявленный в производственных нормах, достигает восьми недель. 

Доля переработанных яиц в развитых странах сегодня составляет не менее 20%. В России сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют яичный порошок, замороженную яичную массу, либо яйцо в скорлупе.

Опубликовано: 09.12.2008 / Размещено: 09.12.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group