Брендинговое агентство Polaris по заказу компании Fores Sauce Company разработало название и упаковку для новой марки майонеза "Розмай".
Бренд "Розмай" будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте, став альтернативой торговым маркам майонеза среднеценовой категории.
Проанализировав тренды, ожидания от продукта, ценности и предметы обихода целевой аудитории, агентство Polaris выбрало для продукта название "Розмай", которое означает буйство красок в период цветения, а также является аббревиатурой от "Розкішний майонез" ("Роскошный майонез").
Для оформления упаковки используется Петриковская роспись - на пачке изображена нарезка и народная расписная ложка.
Майонез "Розмай" создан в качестве самопродавающегося бренда - он имеет низкую стоимость и оригинальную упаковку в народной стилистике. Предполагается, что в условиях мирового финансового кризиса он будет особенно востребован.
Брендинговое агентство Polaris Brand Design&Development с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов. Портфолио агентства составляют проекты для компаний "Оболонь", IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др.
Компания Fores Sauce Company (Одесса) основана в 1995 году. Специализируется на производстве майонезов высшего качества, выпускаемых под торговыми марками "Форес" и "Розмай".