Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Агентство Polaris упаковало "Роскошный майонез" в дой-пак


Брендинговое агентство Polaris по заказу компании Fores Sauce Company разработало название и упаковку для новой марки майонеза "Розмай".

Бренд "Розмай" будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте, став альтернативой торговым маркам майонеза среднеценовой категории.

Проанализировав тренды, ожидания от продукта, ценности и предметы обихода целевой аудитории, агентство Polaris выбрало для продукта название "Розмай", которое означает буйство красок в период цветения, а также является аббревиатурой от "Розкішний майонез" ("Роскошный майонез").

Майонез "Розмай" в упаковке дой-пак
 
Для оформления упаковки используется Петриковская роспись - на пачке изображена нарезка и народная расписная ложка.

Майонез "Розмай" создан в качестве самопродавающегося бренда - он имеет низкую стоимость и оригинальную упаковку в народной стилистике. Предполагается, что в условиях мирового финансового кризиса он будет особенно востребован.
 
Брендинговое агентство Polaris Brand Design&Development с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов. Портфолио агентства составляют проекты для компаний "Оболонь", IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др.

Компания Fores Sauce Company (Одесса) основана в 1995 году. Специализируется на производстве майонезов высшего качества, выпускаемых под торговыми марками "Форес" и "Розмай".

Опубликовано: 24.12.2008 / Размещено: 24.12.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group