Напитки Vimto разольют в дой-пак


Бренд безалкогольных напитков Vimto, выпускающийся с 1880 года, готовит самую значительную on-trade кампанию в своем сегменте, разработав новую стратегию позиционирования и обновив упаковку. 

Напиток Vimto в упаковке дой-пак

По мнению производителя, обновленный продукт станет альтернативой имеющимся на рынке товарам. В категории "вне дома", куда входят каналы on-trade и общественного питания, определено сразу несколько перспективных ниш для развития - подростки 14-16 лет, а также потребители в возрастной категории 20-30 лет.

Традиционные пластиковые бутылки заменит дой-пак с откручивающейся крышкой. Выход на рынок Великобритании запланирован на май 2009 года. К этому времени компания обещает обновить и сам напиток.

Опубликовано: 01.04.2009 / Размещено: 01.04.2009
Источник: Popsop

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]