"Универсал-Спецтехника" представила новый вилочный погрузчик Komatsu
В 2009 году "Универсал-Спецтехника" начинает продажи в России нового вилочного погрузчика Komatsu DX50 грузоподъемностью до 8 тонн.
Komatsu DX50 , обладающий лучшей производительностью при наименьшем объеме двигателя и минимальных расходах на содержание, позволяет сэкономить на горюче-смазочных материалах и техническом обслуживании до 1,1 млн руб. за 12 тыс. мото-часов (по сравнению с предыдущей серией DX20).
В конструкцию новой модели Komatsu DX50 заложены самые современные технические решения. Назовем важнейшие из них. Это 4-х цилиндровый дизельный двигатель уменьшенного объема, высокоэффективная система гидронасосов переменной производительности, многодисковые маслоохлаждаемые тормоза с непрерывной циркуляцией масла и его принудительным охлаждением.
Новый топливосберегающий дизельный двигатель Komatsu SAA4D95LE, установленный на DX50, соответствует требованиям EPA Tier3/EU Stage IIIA. Его рабочий объем – 3260 см3 (на прежней модели DX20 ставился 6-цилиндровый дизель объемом 5880 см3).
Электронная система контроля (ECU) исключает возможные потери мощности в любых условиях работы. Аккумуляторная топливная система высокого давления обеспечивает оптимальное сгорание топлива и его пониженное потребление. Уникальная форма камеры сгорания каждого поршня обеспечивает полное сгорание топлива, оптимизируя условия, время и количество впрыска топлива. Воздушная система охлаждения со встречными потоками охлаждает горячий воздух из турбонагнетателя и направляет его к цилиндрам. В результате повышается КПД при снижении потребления топлива и уменьшении вредных выхлопов.
Komatsu DX50 грузоподъемностью 6 и 7 тонн могут оснащаться газ/бензиновым двигателем Nissan TB45 с электронным управлением (ECU) и 3-х секционным глушителем с каталитическим дожиганием.
Производительность аксиально-поршневого насоса гидросистемы DX50 регулируется автоматически, в зависимости от массы груза. При нагрузке в гидросистему подается масло в необходимом количестве. Без нагрузки производительность гидронасоса уменьшается практически до нуля, что сокращает расход топлива.
На DX50 устанавливается многодисковая жидкостноохлаждаемая тормозная система с принудительным охлаждением масла – эксклюзивная разработка Komatsu. Такие тормоза намного эффективнее сухих дисковых, а принудительное охлаждение защищает диски от перегрева даже при частом торможении, что увеличивает срок их службы.
Раздельное размещение гидравлических магистралей и электропроводки ускоряет их осмотр, проведение техобслуживания и повышает надежность всей машины.
В 2008 году на рынке были представлены вилочные погрузчики Komatsu СХ50 грузоподъемностью от 3,5 до 5 тонн. Появившиеся ранее первые представители 50-й серии Komatsu – погрузчики АХ50 и ВХ50 грузоподъемностью до 3,5 тонн стали бестселлерами российского рынка. В сегменте новых вилочных погрузчиков с ДВС погрузчики Komatsu занимают 25% рынка.
Опубликовано: 02.04.2009 / Размещено: 02.04.2009
Источник:
Upakovano.ru
|