"Универсал-Спецтехника" представила новый вилочный погрузчик Komatsu
В конструкцию новой модели Komatsu DX50 заложены самые современные технические решения. Назовем важнейшие из них. Это 4-х цилиндровый дизельный двигатель уменьшенного объема, высокоэффективная система гидронасосов переменной производительности, многодисковые маслоохлаждаемые тормоза с непрерывной циркуляцией масла и его принудительным охлаждением. Новый топливосберегающий дизельный двигатель Komatsu SAA4D95LE, установленный на DX50, соответствует требованиям EPA Tier3/EU Stage IIIA. Его рабочий объем – 3260 см3 (на прежней модели DX20 ставился 6-цилиндровый дизель объемом 5880 см3). Komatsu DX50 грузоподъемностью 6 и 7 тонн могут оснащаться газ/бензиновым двигателем Nissan TB45 с электронным управлением (ECU) и 3-х секционным глушителем с каталитическим дожиганием. Производительность аксиально-поршневого насоса гидросистемы DX50 регулируется автоматически, в зависимости от массы груза. При нагрузке в гидросистему подается масло в необходимом количестве. Без нагрузки производительность гидронасоса уменьшается практически до нуля, что сокращает расход топлива. На DX50 устанавливается многодисковая жидкостноохлаждаемая тормозная система с принудительным охлаждением масла – эксклюзивная разработка Komatsu. Такие тормоза намного эффективнее сухих дисковых, а принудительное охлаждение защищает диски от перегрева даже при частом торможении, что увеличивает срок их службы. Раздельное размещение гидравлических магистралей и электропроводки ускоряет их осмотр, проведение техобслуживания и повышает надежность всей машины.
Опубликовано: 02.04.2009 / Размещено: 02.04.2009 | ||
|
||