В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты "Золотое Руно" – современная версия легендарной российской марки.
Дизайн упаковки сигарет был обновлен, но при этом сохранил традиционный для марки стиль. Для производства обновленного "Золотого Руна" используется специально разработанная мешка, которая соответствует международным стандартам качества.
Новая марка представлена двумя версиями - "Золотое Руно Классические" (с содержанием 10 мг смолы и 0,6 мг никотина) и "Золотое Руно Оригинальные (с содержанием 7 мг смолы и 0,5 мг никотина).
Правом на производство марки обладают фабрики "БАТ-Ява" в Москве и "БАТ-СТФ" в Саратове. Максимальная розничная цена – 10 рублей за пачку.
По словам руководителя группы марок "БАТ Россия" Натальи Павловой, выпуск недорогой марки сигарет сбалансирует портфель продуктов предприятия.
Сигареты "Золотое Руно" продавались в 1970 годы. Тогда марка производилась на московской фабрике "Ява", которая сегодня входит в группу компаний "Бритиш Американ Тобакко" в России.
Сегмент недорогих сигарет занимает значительную часть российского табачного рынка - 38,6% в 2008 году. В свою очередь, марки "БАТ Россия" занимают 25% сегмента (по данным Nielsen).