Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Pepsi Bottling Group отказалась от слияния с PepsiCo


Компания Pepsi Bottling Group, крупнейший бутилировщик в США, отказалась от слияния с производителем безалкогольных напитков PepsiCo. 

Причиной для отказа стала низкая, по оценке Pepsi Bottling, цена, которую предложила PepsiCo за ее акции. Если бы сделка состоялась, ее сумма составила бы $4,2 млрд. 

Компания PepsiCo уже владеет 33,1% акций Pepsi Bottling Group. 20 апреля 2009 года американская компания сделала компаниям-бутилировщикам Pepsi Bottling и PepsiAmericas предложение о покупке 100% их акций за $6 млрд. Предложение PepsiCo оценивало Pepsi Bottling Group в $6,4 млрд, или $29,5 за акцию. По итогам торгов 1 мая 2009 года, ценные бумаги бутилировщика подорожали до $31,41 за акцию.

Компания PepsiAmericas пока не дала ответа на предложение о покупке ее акций. PepsiCo уже контролирует 43,2% акций PepsiAmericas.

Согласно расчетам PepsiCo, покупка бутилировщиков позволила бы изменить систему производства и модель поставок и реализации готовой продукции, благодаря чему ежегодная прибыль объединенной компании выросла бы по меньшей мере на $200 млн.

PepsiCo была основана в 1965 году. Помимо газированных напитков Pepsi и Mountain Dew, компания производит чипсы Lay's и Cheetos. По данным на начало 2009 года, общее число сотрудников PepsiCo превысило 180 тыс. человек. Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков в прошлом году составила $5,88 млрд, а по итогам I квартала 2009 года - $1,14 млрд.

Опубликовано: 05.05.2009 / Размещено: 05.05.2009
Источник: LENTA


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group