Unilever провела ребрендинг логотипа "Балтимор"
Unilever сообщает об обновлении недавно приобретенного бренда "Балтимор" - редизайн логотипа проведен впервые после его появления.
В рамках глобальных изменений, выполненных брендинговым агентством TNC.Brands.Ads. было также произведено перепозиционирование - устаревающая и ностальгическая торговая марка стала более современной.
TNC.Brands.Ads. провела аудит бренда и разработала единую систему оформления для всех продуктовых направлений.
Однако дизайн для дой-паков (вакуумная пластиковая упаковка) отличается от остальной линейки, так как продукт в этой упаковке предназначен для более молодой аудитории.
На упаковках это будет овал уже привычного потребителю зеленого цвета.
Опубликовано: 26.05.2009 / Размещено: 26.05.2009
Источник:
Sostav.ru
|