Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

НМЖК провел редизайн упаковки для майонеза "Сдобри"


Нижегородский масло-жировой комбинат (НМЖК) сообщает о редизайне упаковки для продуктов, выпускающихся под торговой маркой "Сдобри".

Майонез "Сдобри" в обновленной упаковке

После редизайна традиционная красная лента и логотип стали объемными, иллюстрация овощей - более красочной.

Кроме того, изменилось и расположение дозатора - теперь майонез "Сдобри" будет выпускаться в устойчивых пакетах с боковым или верхним дозатором.

Цена майонеза в устойчивом пакете объемом 550 мл аналогична цене за упаковку 500 мл. 

Нижегородский масло-жировой комбинат

Ожидается, что изменения и дополнения дизайна упаковки подчеркнут индивидуальность продукта, и сделают его более удобным при использовании и хранении.

Опубликовано: 18.06.2009 / Размещено: 18.06.2009
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group