НМЖК провел редизайн упаковки для майонеза "Сдобри"
Нижегородский масло-жировой комбинат (НМЖК) сообщает о редизайне упаковки для продуктов, выпускающихся под торговой маркой "Сдобри".
После редизайна традиционная красная лента и логотип стали объемными, иллюстрация овощей - более красочной.
Кроме того, изменилось и расположение дозатора - теперь майонез "Сдобри" будет выпускаться в устойчивых пакетах с боковым или верхним дозатором.
Цена майонеза в устойчивом пакете объемом 550 мл аналогична цене за упаковку 500 мл.
Ожидается, что изменения и дополнения дизайна упаковки подчеркнут индивидуальность продукта, и сделают его более удобным при использовании и хранении.
Опубликовано: 18.06.2009 / Размещено: 18.06.2009
Источник:
Upakovano.ru
|