Depot WPF провело редизайн упаковки для кондитерских изделий "СладКо"
В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн тонн в натуральном выражении и $12,6 млрд в денежном. Эксперты говорят о стагнации рынка, которой также способствует сложная экономическая ситуация. Динамичный рост премиev-сегмента резко замедлился, а спрос на низкоценовые предложения возрос. По итогам 2009 года прогнозируется снижение объема рынка в натуральном выражении. Такая ситуация заставляет производителей занять активную позицию на рынке с целью переключения потребителей на свою продукцию. Анализ рыночной ситуации, а также проведенное исследование потребительских предпочтений побудили "СладКо" к решению о ребрендинге основного бренда компании. Главной задачей ребрендинга стало увеличение объема потребления. В ходе исследования было выявлено, что образ бренда "СладКо" непонятен потребителю и не соответствует его потребностям, а продукция не всегда ассоциируется с брендом, в том числе из-за отсутствия объединяющего идентифицирующего элемента в дизайне упаковки. В рамках проекта потребительский департамент брендингового агентства Depot WPF разработал новый логотип компании и дизайн упаковки конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. Упаковка продукции выполнена в стиле ампир с позолоченным орнаментом и украшена стихами А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина, Ф. Тютчева и др. Это подчеркивает приверженность бренда традициям. Кроме того, упаковка создает ощущение праздника. Обновленная продукция "СладКо" уже появилась в торговых точках.
Опубликовано: 24.06.2009 / Размещено: 24.06.2009 | ||
|
||