Soldis провел рестайлинг серии ароматов для дома Deliss
Основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта. Дизайнеры Soldis проработали продуктовую группу, создали аромо композиции. Была также улучшена узнаваемость бренда за счет композиционных изменений в зоне логотипа.
Сегмент интерьерных ароматизаторов для жилых помещений пока еще не достаточно развит в России. Особенно это касается инновационных форм, таких как электрические ароматизаторы. Поэтому, помимо подачи, новый дизайн должен был стать более информативным – рассказывать о назначении продукта, а также способе его использования. Поэтому на оборотной стороне упаковки появились иллюстрированные инструкции по применению.
В результате, при сохранении узнаваемой стилистики бренда, удалось освежить дизайн и наделить его новым функционалом.
Опубликовано: 02.07.2009 / Размещено: 02.07.2009
Источник:
Upakovano.ru
|