Organica провела редизайн упаковки для молочных продуктов "Ополье"
Летом 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов "Ополье" с новым дизайном упаковки от Organica design consultancy. Проект включал предварительную разработку брендинговой стратегии.
Марка "Ополье" представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна. В связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок. История холдинга "Ополье" начинается с 1993 года, название происходит от русского слова "ополье", означающего плодородные равнины и луга.
Ассортиментная линейка "Ополье" включает традиционные молочные продукты – молоко, кефир, ряженку и другие позиции. Марка относится к среднему ценовому сегменту натуральной молочной продукции.
Иллюстрация природного пейзажа выполнена в светлых тонах. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.
Опубликовано: 07.07.2009 / Размещено: 07.07.2009
Источник:
Upakovano.ru
|