Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Новый дизайн Amstel Light


 Компания Ceradini Design Inc. объявила о начале выпуска пива Amstel Light (производитель Heineken USA) в новой упаковке. Будет обновлена и бутылка, и вторичная упаковка.
Вариант того, как будет выглядеть Amstel Light, был представлен на презентации маркетинговой кампании светлого пива.
Последняя разработка Ceradini для Amstel Light была адресована потребителям в возрасте от 25 до 34 лет, окончившим колледж, со средним годовым семейным бюджетом равным 75 тысячам долларов.
Кроме изысканно-элегантного дизайна бутылки, которая будет окрашена в коричневый и золотой цвета, несколько изменится и вид самоклеящейся этикетки.

 

Опубликовано: 13.04.2006 / Размещено: 13.04.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group