Юнимилк выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов "Для всей семьи"


13 августа 2009 года – ОАО "Компания Юнимилк" начинает выпуск широкой линейки молочных продуктов под торговой маркой "Для всей семьи". На первоначальном этапе в продуктовую линейку войдут пастеризованное молоко различной жирности, топлёное молоко, кефир, ряженка, бифидок, снежок, питьевые йогурты. Впоследствии ассортимент новой торговой марки пополнится ультрапастеризованным молоком, сметаной, густыми йогуртами, сливочным маслом.
Молочные продукты "Для всей семьи" будут представлены в экономичном ценовом сегменте. Так, цена пастеризованного молока «на полке» составит порядка 22 рублей, кефира – 23 рубля. Об этом сообщает корреспондент DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Продукция под брендом "Для всей семьи" будет выпускаться в нетрадиционной для российского рынка упаковке эколин и эколин slim, отличающейся удобством в использовании и экологичностью, поскольку в значительной степени состоит из природного мела.
 

"Выводя на высококонкурентный рынок новый бренд в непростых экономических условиях, мы решаем несколько задач, -- говорит генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий. – Во-первых, мы предлагаем потребителям широкий ассортимент качественной молочной продукции в новом формате упаковки и, что особенно важно сегодня – по приемлемым ценам. Мы надеемся добиться лояльности тех потребителей, которые прежде делали выбор в пользу молочных продуктов, расфасованных в плёнку, поскольку наше предложение вводит новые стандарты соотношения цена/качество в этом ценовом сегменте.
Во-вторых, запуск новой линейки продуктов позволит нам не только увеличить долю компании на потребительском рынке, но нарастить объем закупок сырого молока от наших поставщиков, что будет способствовать укреплению наших сырьевых зон и оздоровлению ситуации на сырьевом рынке". 
Директор по маркетингу компании Юнимилк Марчо Куюмджиев считает, что бренд "Для всей семьи" найдёт своего потребителя. "У нового бренда есть несколько конкурентных преимуществ, -- говорит он. -- Это и необычная для россиян удобная в использовании упаковка, и яркий, заметный дизайн, и широта ассортимента, и приемлемая цена, и, безусловно, качество продукции, которое контролируется на всех этапах производства – от поставки сырья до доставки продуктов в магазины". Продукция ТМ "Для всей семьи" будет реализовываться на всей территории России.

Опубликовано: 14.08.2009 / Размещено: 14.08.2009
Источник: Dairy News

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]