Бренды Heinz и Guinness объяединят все лучшее в новом совместном продуктеКомпания Heinz HJ и мировой производитель алкогольных напитков Diageo выпустили в Великобритании “неожиданную” ко-брендированную продуктовую линейку — супы Steak & Guinness Casserole, которые расширят популярный ассортимент супов “Taste of Home”. Позиционируемые как отличная закуска к пиву Guinness, новые порционные супы в черных пластиковых емкостях с белой крышкой будут продаваться ограниченный период времени — до весны следующего года — в британских супермаркетах Sainsbury’s и Asda по розничной цене 1,69 фунтов стерлингов.
По словам старшего бренд-менеджера Heinz Кэрри Аллен (Kerry Allen), совместный продукт с Diageo должен привлечь новых покупателей и повысить продажи готовых порционных супов Taste of Home.
Опубликовано: 24.08.2009 / Размещено: 24.08.2009 | ||
|
||