Depot WPF создала дизайн упаковки для антивируса Касперского 2010
"Лаборатория Касперского" представила новые продукты для защиты домашних пользователей: "Антивирус Касперского 2010" и Kaspersky Internet Security 2010.
Дизайн упаковки для этих программных решений разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity.
Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF усовершенствовали упаковку, созданную агентством годом ранее для персональных продуктов версии 2009, сохранив в новом дизайне все элементы корпоративного стиля заказчика.
На фронтальной части коробки помещены основные характеристики продукта, позволяющие потребителю сконцентрироваться на преимуществах. Дополнительные значки, такие как срок действия (1 год), количество ПК (1 или 2) и фонарик-идентификатор повышают информативность и усиливают динамизм упаковки. При всем при этом был сохранен минималистский стиль, который отличают лаконичность и сдержанность.
В России первые продажи решений для домашних пользователей с индексом 2010 стартовали 25 августа 2009 года. В поддержку новой версии персональных продуктов была запущена рекламная кампания "Территория Безопасности".
Опубликовано: 01.10.2009 / Размещено: 01.10.2009
Источник:
Upakovano.ru
|