НАТ выпустила новую линейку водки "Цельсий" с инновационным колпачкомКомпания "Национальные Алкогольные Традиции" представила новую линейку ТМ "Цельсий" - Modern-классик. Теперь "Цельсий" представляет собой “зонтичный бренд” с двумя разными линейками продукции. Modern-классик включает уже известные потребителю позиции Classic, Light, Оriginal, Pepper а также два новых вкуса - Luх и Special. Цельсий-bar - традиционное направление, в ассортимент которого вошли водки Avant, Моdern, Аurum, Ultra. Эти позиции останутся в цилиндрических бутылках. Специально для нового направления "Цельсий" компания "Алкопак" создала и запатентовала новую конструкцию укупорочного колпачка с выдвижным разливным блоком и дополнительной защитной крышкой для дозатора. Колпачок имеет многоуровневую систему защиты от фальсификации, ультрасовременную конструкцию и технологические новинки в области покрытия наружной поверхности - при производстве применена технология Soft Touch. При вскрытии бутылки верхнее донышко колпачка, выламываясь, вылетает с хлопком. При этом выдвижной разливной блок с защитной крышкой для дозатора поднимается и фиксируется в этом положении. Колпачок обладает функцией Single Twist и его невозможно вернуть в первоначальный вид. Между тем, "Цельсий" защищен от фальсификации также дизайном, разработанным арт-студией компании НАТ. Фактурная этикетка бутылки выполнена по особой технологии тиснения с получением эффекта "змеиной кожи". Она светится в ультрафиолетовых лучах.
Опубликовано: 01.10.2009 / Размещено: 01.10.2009 | ||
|
||