В конце декабря 2009 года на пивном рынке России появится новый продукт, ориентированный на женщин - слабоалкогольный напиток Eve. Новинка будет выпускаться в двух вариантах - с добавлением сока грейпфрута и маракуйи.
Eve - это продукт новой категории, разработанный технологами международной группы Carlsberg. При его производстве в солодовую основу добавляется фруктовый сок.
Специально для запуска Eve в России специалистами "Балтики" была разработана и не имеющая мировых аналогов упаковка.
По словам директора по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании "Балтика" Людмилы Якушиной, выпуск данного продукта укрепит портфель в стратегически важном и наиболее маржинальном сегменте суперпремиум, поскольку долгосрочные потребительские тренды, в частности, премиализация в потреблении, сохраняют свою актуальность даже в периоды экономического спада. Кроме того, Eve позволит "Балтике" выйти в новый сегмент напитков, ориентированных на женскую аудиторию, вне ключевой для компании категории пива - это позволяет предприятию диверсифицировать свое продуктовое предложение.
Основную конкуренцию напитку на российском рынке составят такие категории напитков, как вино, шампанское, коктейли, вермуты.
Eve будет производиться на заводе "Балтика-Санкт-Петербург" в рамках общего лицензионного соглашения с Carlsberg Group. Оба сорта Eve будут выпускаться в бутылке 0,33 литра c откручивающейся крышкой. Продажи напитка начнутся с конца декабря 2009 года сначала в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в других городах-миллионниках.