"Ударница" провела редизайн логотипа и упаковки для своей продукции
В преддверии 80-летия "Ударницы" компания объявляет о смене логотипа и упаковки для выпускаемой продукции.
Главная цель обновления логотипа "Ударницы" заключается в повышении узнаваемости бренда производителя среди покупателей.
Обновление логотипа пройдет в несколько этапов и начнется с продукции под брендом "Шармэль". Одновременно с обновлением логотипа изменится и упаковка легких сладостей от "Шармэль". Уже в начале декабря 2009 года зефир в шоколаде "Шармэль" в новой упаковке появится на полках магазинов. Изменится не только дизайн коробки, но и ее качество. Новый коррекс защитит продукт от сминания и позволит сохранить хороший внешний вид.
В начале 2010 года обновленный логотип появится на упаковках зефира и пастилы под брендом "Шармэль".
Дизайн логотипа "Ударницы" и упаковки гаммы "Шармэль" разработал Кирилл Пармон.
В следующем году преобразования коснутся брендов "Мармеландия" и "Бумба".
Цвет логотипа может меняться в зависимости от цветового решения упаковки того или иного продукта.
Повышение узнаваемости бренда - не единственная причина обновления логотипа. "Ударница" проводит масштабное техническое перевооружение предприятия, которое затрагивает практически все процессы производства от варки, формования и глазирования до охлаждения, транспортировки и фасовки продукции. Новые линии от ведущих производителей из Германии, Великобритании, Италии, Швеции, Швейцарии, Японии и других стран позволяют во многом роботизировать производственные процессы, оптимизировать трудовые ресурсы и уменьшить влияние человеческого фактора на процесс производства кондитерских изделий. А установка автоматических рецептурных станций гарантируют соблюдение рецептур и стабильность качества выпускаемой продукции.
Опубликовано: 04.12.2009 / Размещено: 04.12.2009
Источник:
Upakovano.ru
|