Depot WPF создала дизайн упаковки для Natura Pure
Дизайн логотипа и упаковки для продуктов разработало брендинговое агентство Depot WPF. На упаковке, выполненной в черно-белых тонах, изображены луговые травы. Натуральность подтверждается специальным знаком "Проверенная натуральная косметика", который присваивается продуктам, соответствующим директивам BDIH (федеральный союз, объединяющий экологически чистые предприятия Германии) и выдается независимым Институтом рыночной экологии (IMO). Natura Pure 36,6 – это первая линия органической косметики под собственной торговой маркой в России. Она не содержит синтетических отдушек, химических консервантов, продуктов нефтехимического синтеза, искусственных красителей, ингредиентов животного происхождения. Потребители косметических средств Natura Pure 36,6 - женщины в возрастной категории от 18 до 40 лет с доходом средним и выше среднего.
Опубликовано: 27.01.2010 / Размещено: 27.01.2010 | ||
|
||