Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Creative Method разработала "интерактивные" этикетки для вина


Компания Creative Method (Сидней, Австралия), представила инновационный корпоративный подарок.

Корпоративный проект Byo

В преддверии Рождества клиенты Creative Method получили вино без этикетки, но с набором наклеек. 

Корпоративный проект Byo

Главной особенностью наклеек явилось то, что это были различные части лиц действующих сотрудников компании. 

Корпоративный проект Byo

Согласно названию продукта - BYO (Build Their Own) - клиенты могли сами собрать этикетку по своему вкусу.

Корпоративный проект Byo

Всего было отпечатано 5000 уникальных "этикеток".

Опубликовано: 01.02.2010 / Размещено: 01.02.2010
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group