Евросоюз выбрал новый логотип для органических продуктов
Европейская комиссия представила новый логотип для органических продуктов, выпускаемых Евросоюзом.
В основе его дизайна - традиционный символ ЕС - звезды, изображенные в форме листа на зеленом фоне. Таким образом, на новом логотипе отражены сразу две идеи - природа и Европа.
С 1 июля 2010 года новый логотип будет в обязательном порядке размещаться на всех органических продуктах, произведенных в странах Европейского Союза. Импортируемые пищевые продукты будут снабжаться новым логотипом по желанию производителей.
Новый логотип выбран в ходе общеевропейского конкурса, проходившего между студентами дизайнерских факультетов. Всего в конкурсе приняло участие 3,5 тыс. работ. Три отобранных логотипа были размещены на официальном сайте конкурса. Работа студента из Германии Дузана Миленковича "Евролист" набрала 63% голосов и в итоге была признана победителем конкурса.
Опубликовано: 09.02.2010 / Размещено: 09.02.2010
Источник:
Upakovano.ru
|