Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"Да Винчи" создал "соки-стаканы"


Из-за того, что финансовый кризис 2008 года повлек за собой снижение уровня потребительского доверия и его готовности тратить деньги на дорогостоящие соки, в 2009 году среднеценовой и эконом сегменты рынка соков в России составили порядка 70% и сформировали потребность у производителей соков в усовершенствовании дизайна упаковки продаваемой продукции.

"Соки-стаканы"

Дизайн-студия "Да Винчи" создала общенародный, приближенный к потребителю концепт линейки соков, где каждая коробка выглядит как стакан с соком. Общий белый фон и крупная выкладка фруктов и овощей, входящих в состав сока, на переднем плане упаковки, выполнены согласно брендбука "Монетки", разработанного для продуктов эконом-сегмента.

По мнени производителей, упаковка соков создает визуальный ряд "соки-стаканы" и привлекает к себе новых покупателей.

Опубликовано: 17.02.2010 / Размещено: 17.02.2010
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group