Из-за того, что финансовый кризис 2008 года повлек за собой снижение уровня потребительского доверия и его готовности тратить деньги на дорогостоящие соки, в 2009 году среднеценовой и эконом сегменты рынка соков в России составили порядка 70% и сформировали потребность у производителей соков в усовершенствовании дизайна упаковки продаваемой продукции.
Дизайн-студия "Да Винчи" создала общенародный, приближенный к потребителю концепт линейки соков, где каждая коробка выглядит как стакан с соком. Общий белый фон и крупная выкладка фруктов и овощей, входящих в состав сока, на переднем плане упаковки, выполнены согласно брендбука "Монетки", разработанного для продуктов эконом-сегмента.
По мнени производителей, упаковка соков создает визуальный ряд "соки-стаканы" и привлекает к себе новых покупателей.