Липкую ленту Sellotape упаковали в картон
Henkel сообщает об отказе от использования пластика в упаковке липкой ленты Sellotape. Теперь продукт будет выпускаться только в картонной упаковке.
Sellotape выпускается с 1937 года. Пять лет назад известный бренд был приобретен компаний Henkel. В ближайшее время предприятие намерено "вдохнуть в него новую жизнь" и потратить на это 2,5 млн фунтов стерлингов.
В ходе перезапуска бренда лондонское дизайнерское агентство Tynan D'arcy разработало новый логотип, который появится на более экологичной, картонной упаковке. Редизайн продукта будет полностью завершен в августе-сентябре 2010 года.
Помимо смены упаковки Henkel расширила и ассортимент Sellotape, выпустив, к примеру, особо прозрачную ленту.
Опубликовано: 15.03.2010 / Размещено: 15.03.2010
Источник:
Upakovano.ru
|