Depot WPF нарядило "Волшебницу"
Брендинговое агентство Depot WPF провело комплексный ребрендинг для кондитерской фабрики "Волшебница".
В рамках проекта актуализирован корпоративный бренд и оптимизирован ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка.
Перед специалистами департамента корпоративного брендинга Depot WPF была поставлена задача по разработке системы визуальной идентификации обновленного бренда компании, включая логотип, фирменную цветовую гамму, шрифтовые решения, правила использования бренда на различных группах носителях, разработка брендбука.
Одновременно департамент потребительского брендинга Depot WPF в сотрудничестве с маркетинговой командой заказчика работали с ассортиментным предложением кондитерской фабрики.
Всего в рамках проекта агентством Depot WPF было создано около 60 дизайнов упаковки.
Некоторые группы продукции, например, серия конфет с алкогольными начинками, сохранили преемственность с уже известным потребителям дизайном. Другие - были созданы с "чистого листа", как например, дизайн порционного шоколада и конфет под маркой "Восхищение" и детская серия "Золотые шоколадки".
Кондитерская фабрика "Волшебница" была основана в 1997 году. Специализация компании – производство шоколадных конфет, порционного и плиточного шоколада.
Опубликовано: 19.04.2010 / Размещено: 19.04.2010
Источник:
Upakovano.ru
|