Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Nestle представляет «умную» этикетку для некоторых своих брендов


В скором времени Nestle выпустит более широкий диапазон своей продукции с использованием новых этикеток.

Теперь этикетки будут отражать более подробную информацию о продукте, а также об оставшемся сроке годности продукта.
Ведь срок годности зачастую  вызывает наибольшее  беспокойство у потребителей,  и отображение правильной информации гарантирует безопасность потребления продукта. 

В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки  на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения.

Эта этикетка содержит специальную жидкость, которая перетекает внутри этикетки и позволяет потребителям скоропортящихся продуктов учитывать сроки использования.

В скором времени такие этикетки будут применимы для брендов Компании Ocado (производитель бакалейных товаров). 
 Очевидно, что это новшество будет повсеместно использоваться в скором будущем для практически всех видов пищевой продукции.
 

Опубликовано: 19.05.2006 / Размещено: 19.05.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group