Nestle представляет «умную» этикетку для некоторых своих брендов
В скором времени Nestle выпустит более широкий диапазон своей продукции с использованием новых этикеток.
Теперь этикетки будут отражать более подробную информацию о продукте, а также об оставшемся сроке годности продукта.
Ведь срок годности зачастую вызывает наибольшее беспокойство у потребителей, и отображение правильной информации гарантирует безопасность потребления продукта.
В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения.
Эта этикетка содержит специальную жидкость, которая перетекает внутри этикетки и позволяет потребителям скоропортящихся продуктов учитывать сроки использования.
В скором времени такие этикетки будут применимы для брендов Компании Ocado (производитель бакалейных товаров).
Очевидно, что это новшество будет повсеместно использоваться в скором будущем для практически всех видов пищевой продукции.
Опубликовано: 19.05.2006 / Размещено: 19.05.2006
Источник:
Upakovano.ru
|