Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Типографика цвета


Продолжая проект "Книжки с кАРТинками", издательский дом Рип-Холдинг представляет книгу "Типографика цвета. Практикум". Издание осуществляется совместно с английской и американской компаниями Rockport и RotоVision.
 
 
Шрифт часто соотносят с историческим периодом, культурным движением или географическим положением. Начертание несет определенный ритм – быстрый или медленный, легкий или тяжелый, агрессивный или спокойный. Цвет тоже создает определенное настроение от романтического до печального, от жизнерадостного до подавленного. Книга «Типографика цвета» впервые представляет систематизированный подход к созданию настроения при помощи сочетания определенных шрифтов и цветовой гаммы.
Разделенная на главы она представляет систематизированный подход к такому творческому процессу, как выбор гармоничного сочетания цвета и гарнитуры шрифта.
 
В главе «Настроения» подобраны шрифты и цветовые сочетания, способные создать определенное настроение – экзотическое, романтичное, веселое или мрачное.
 
Вторая глава «Концепции» помогает правильно обратиться к целевой аудитории.  Светлые, теплые тона подходят для выражения фантазийной концепции и покажутся слишком легкомысленными для отражения корпоративной культуры промышленного холдинга. Одна из главных задач дизайнера – правильно оценить выбор шрифта в контексте аудитории.
 
Каждый исторический период требует своей шрифтовой гарнитуры и характерного цвета. Однако современные дизайнеры, имеющие значительный архив шрифтов, для получения необходимого эффекта часто смешивают в одной работе шрифты, принадлежащие разным временным периодам. Креативной платформой послужит глава «Исторический промежуток + контекст».
 
Следующая глава посвящена восприятию шрифтов и цвета различными возрастными группами. Ведь то, что нравится подросткам часто неприемлемо для людей старшего поколения.
 
Мы уверенны, что наша книга послужит хорошим помощником в Вашем творчестве.Ведь большую часть издания составляет каталог шрифтовых и цветовых моделей, сопровождаемых емкими комментариями и высококачественными иллюстрациями.
 
 
Издательский Дом "РИП-холдинг" на сегодняшний день является одним из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы по рекламе и журналистике. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision  на территории Восточной Европы.
 
Книжки с кARTинками - это большой выбор книг известных зарубежных издательств по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну  и дизайну интерьеров.
 
  
PR-служба
РИП-Холдинг
www.designbook.ru
prman@adw.ru
 

Опубликовано: 05.07.2006 / Размещено: 05.07.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group