Изысканность и современность
Бутылке и этикетке пива Tiger при помощи агентства Design Bridge придали более изысканный и современный вид. По словам управляющего директора компании Tiger Beer UK Бенетта Нео, такие изменения являются «скорее эволюционными, нежели революционными» и символизируют слияние Западной и Восточной культур.
Плечики бутылки стали заметно шире и, по словам Нео, «обновленную емкость удобнее хранить в холодильнике». Цвета торговый марки (синий, оранжевый и золотой) остались на этикетке, но им была добавлена яркость и насыщенность. Оранжевый теперь скорее можно назвать янтарным, а синий стал светлее. Золотой цвет ранее был слишком нарочитым, теперь он ближе к цвету шампанского.
Опубликовано: 06.07.2006 / Размещено: 06.07.2006
Источник:
Upakovano.ru
|