Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Изысканность и современность


Бутылке и этикетке пива Tiger при помощи агентства Design Bridge придали более изысканный и современный вид. По словам управляющего директора компании Tiger Beer UK Бенетта Нео, такие изменения являются «скорее эволюционными, нежели революционными» и символизируют слияние Западной и Восточной культур.

Плечики бутылки стали заметно шире и, по словам Нео, «обновленную емкость удобнее хранить в холодильнике». Цвета торговый марки (синий, оранжевый и золотой) остались на этикетке, но им была добавлена яркость и насыщенность. Оранжевый теперь скорее можно назвать янтарным, а синий стал светлее. Золотой цвет ранее был слишком нарочитым, теперь он ближе к цвету шампанского.

Опубликовано: 06.07.2006 / Размещено: 06.07.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group