Удобная упаковка способствует увеличению продаж
Вина в упаковке, которая по каким-либо параметрам отличается от традиционной, лидируют по объемам продаж в США. Так более чем на 50% увеличилось потребление вина, для которого используется упаковка типа бэг-ин-бокс или традиционная пробка заменена навинчивающейся крышкой.
Такие выводы были сделаны в результате недавно проведенных исследований в данной области. Продажи вина класса премиум с навинчивающейся крышкой выросли на 51% с марта 2005 года по март 2006 года.
Кроме удобства в использовании, покупатели объясняют свои пристрастия тем, что новые виды упаковки отличаются лучшим качеством, практичностью и необычностью.
Опубликовано: 07.07.2006 / Размещено: 07.07.2006
Источник:
Upakovano.ru
|