Cresstale изобретает упаковку будущего для помады
Компания RPC Cresstale раработала инновационную упаковку для помады. Изюминкой явился уникальный механизм Reveal, который представляет собой новый способ доступа к самой помаде.
Reveal разрабатывался после того, как RPC Cresstale решили взяться за столь ценный технологический проект. Были определены основные критерии эффективности упаковки.
Дизайнер продукта Джон Ричмонд усовершенствовал механизм подачи помады с точки зрения его оптимизации, который представляет собой удобство для каналов поставки, а так же для брендинга товара.
Главной инновацией представляется уникальный механизм подачи помады. Вместо традиционного выкручивания стержня помады, новый механизм "reveals" обнажает ее по средством продвижения корпуса. Дополнительным преимуществом является то, что компоненты корпуса не имеют формы спирали. Благодаря этому после прессовки наружная поверхность получается гладкой, что дает особые преимущества для декорирования.
Экономичность упаковки достигается за счет небольшого использования компонентов в конструкции.
«Мы уверены, что для брендинга помады преимущества новой упаковки – огромны», - заявляет Ян Смит, менеджер по продажам RPC Cresstale.
Опубликовано: 24.08.2006 / Размещено: 24.08.2006
Источник:
Upakovano.ru
|