Цены на 7Up выросли на 18%, но не все этому радыВ целях развития популярности продуктов и продвижения его на рынке, производители иногда используют неправдоподобные сообщения, такие как например: «полностью натуральные» газированные напитки.
В апреле 7Up со вкусом лимона и лайма неожиданно стал содержать менее 50% натрия, да и полностью исключил наличие вредных искусственных добавок.
Cadbury Schweppes так же проводил раскрутку своего бренда, включая лозунги «полностью натурального» напитка как на упаковке, так и на рекламных щитах.
В конце концов, некоторые потребители выступили с протестом, заявляя что «НеКола говорит непрвду!» Научный центр по пищевой безопасности даже возбудил уголовное дело против компании 7Up за «лживую» рекламу. Однако, никаких судебных разбирательств даже не последовало. Благодаря новой рекламе, тем не менее, доходы компании только сократились. Цены упали на 9.3% к 2004 и на 6.5% к 2005, согласно Beverage Digest.
После того, как компания по пропаганде «натуральных компонентов» началась в мае, цены уже к августу поднялись на 18%. Для такой компании как 7Up, бизнес которой насчитывает $70 млрд., это довольно радикальное улучшение дел.
Опубликовано: 12.09.2006 / Размещено: 12.09.2006 | ||
|
||