Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Детям - бутылочка, взрослым - дой-пак


В секторе продуктов быстрого питания упаковка играет важную, даже, ключевую роль. Снеки – необходимое подкрепление организма, как в дороге, так и на работе. Французский производитель пюре и джемов, известных под брендом Bonne Maman, отдала предпочтение эластичной упаковке и пластиковой баночке от финляндской компании Huhtamaki.
 
Andros выпустили 2 новых снека, для детишек и для взрослых. Упаковка рассчитана на 100 грамм продукции. С учетом аспектов целевой аудитории, Huhtamaki предложили два различных упаковочных формата: Andros Snack и Andros Pocket.  
Для детей Huhtamaki представили упаковку Andros Snack, 100-граммовую бутылочку, выполненную по традиционному методу инжекционного формования под давлением. Упаковка обладает высокими барьерными свойствами. Легко отслаивающаяся пленочная крышка дает дополнительный комфорт маленьким потребителям.  
 
Для взрослых Huhtamaki предложили эластичный пакет типа дой-пак с высококачественной ротационной глубокой печатью и крышечкой с гарантией первого вскрытия. Дой-паки используются в линиях горячего наполнения. В итоге, первоклассная упаковка даже превзошла ожидания производителей Bonne Maman.   
 

Опубликовано: 24.10.2006 / Размещено: 24.10.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group