Исследовательский центр Canadean прогнозирует рост пэт-упаковкиИспользование Пэт-бутылок в индустрии напитков продолжает увеличиваться, несмотря на растущие цены на данный метод упаковки. Согласно исследовательскому центру Canadean, Пэт постепенно становится основным видом упаковки в секторе газированных напитков и пива.
Если в 1998 году Пэт-бутылки составляли 29% от общего количества бутылок, то в 2006 году эта цифра достигла 40%. Согласно Canadean, исследование рынка Пэт свидетельствует о растущем спросе на данный упаковочный стандарт в Европе.
В настоящий момент повсеместно устанавливаются разливочные машины для Пэт, в частности для соков и нектаров, где ранее традиционно использовались прочные картонные коробки. Подобный рост будет продолжаться, не смотря на увеличивающуюся стоимость полимеров. Если к примеру, в 1998 году каждый пятый литр продукции в индустрии напитков разливался в стеклянную тару, то в настоящее время эта цифра сократилась в 2 раза, и напитки в упаковке из стекла в основном востребованы в пабах, барах и ресторанах.
Опубликовано: 13.11.2006 / Размещено: 13.11.2006 | ||
|
||