Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

FreshCan – новое слово в мире жестяных банок


Профессиональный опыт и последние наработки английской компании RPC Bramlage помогли воплотить в жизнь исключительно новое решение в области производства жестяной упаковки, которое может произвести настоящий фурор в промышленно-упаковочной отрасли напитков. Многие продукты, представленные в рыночном сегменте напитков имеют в своем составе активные ингредиенты, которые имеют относительно небольшой срок годности  в водном растворе.

Новая жестяная упаковка, получившая название FreshCan, позволяет хранить ингредиенты отдельно от жидкости. Смешивание происходит лишь при открытии баночки. Это достигается по средством внедрения пластиковой клинообразной капсулы ‘wedge’ в саму упаковку.  Wedge, разработанная специалистами RPC Bramlage, позволяет надежно хранить различные диетические добавки до момента вскрытия банки.
 
  
 
 
Новая концепция была воплощена европейским подразделением американской корпорации Ball Packaging, которая является ведущим производителем жестяной упаковки на территории Европы. Degussa FreshTech Beverages так же внесли свой вклад в развитие технологии внедрения диетических элементов внутрь капсулы Wedge.
 
Благодаря мастерству создании литьевых формованных элементов RPC Bramlage представили различные варианты Wedge, отличающиеся по форме и используемому сырьевому компоненту при производстве. Одной из проблем, требующей компетентного решения специалситов, стала задача обеспечения полной изоляции капсулы и защиты от попадания влаги.
 
В момент открытия банки wedge теряет свою целостность, что ведет к смешиванию ингредиентов внутри баночки. Технология создания FreshCan открывает новые горизонты в области промышленной упаковки напитков. Так, например, значительно облегчается система разлива напитков. С помощью новой технологии производители молочных спортивных коктейлей и энергетических напитков так же смогут создать новые продукты.  

Опубликовано: 22.11.2006 / Размещено: 22.11.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group